
привет народ! а я не поняла, то не давали ставить плюсы,а теперь везде понатыкали и за вопрос и за ответ. чё делать то?

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 14 лет назад
Не к добру это всё так понапутали. Где-то подвох, но где - вот в чём вопрос! Так и хотят нам мозги запудрить в конец! Но русские не сдаются!
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43164) 14 лет назад
снять штаны, надеть каску и побегать по главной площади...
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112934) 14 лет назад
Борис, так если я вас послушаю, меня в дурку заберут, а я туда не хочу
Ольга Григорьева Мастер (1666) 14 лет назад
Как посчитаешь нужным так и поступай
Пользователь удален Знаток (334) 14 лет назад
в морд... ой дай хорошим людям да по больше
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190429) 14 лет назад
Я тоже что то боюсь. Как бы дело не завели лет на пять.