Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы часто ходите на сторону?

Роман Б Гуру (4479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3958) 14 лет назад
Нет. Вообще не хожу. Ходят только не состоявшиеся неудачники.
Остальные ответы
1 Мудрец (10264) 14 лет назад
Даже мыслей таких нет.
Zlaya-zlo Мастер (1551) 14 лет назад
никогда и низачто.. . =)
Ксюнечка Профи (806) 14 лет назад
А зачем? У меня самый лучший мужчина...
Natasha Holmes Гуру (4919) 14 лет назад
не хожу вобщето-меня мой муж устраивает
Elena Гуру (3094) 14 лет назад
Не часто.. . Но.. . бывало в жизни всякое. . ))
Шерстяная кошка Просветленный (41000) 14 лет назад
Не вижу в этом смысла и потребности.
INNA Профи (995) 14 лет назад
Каждый день, то влевую сторону хожу, то в правую. ))))))
Александра Ученик (154) 14 лет назад
я не делаю этого. да и зачем? зачем тогда быть с человеком, который не устраивает тебя...
Бонечка Профи (503) 14 лет назад
Знаешь... я не хожу... но сейчас.. просто он меня достал.. приходиться... с другими проводить время))
oксана шубина Ученик (204) 14 лет назад
смотря с кем ходить, оно тебе надо?
pov Знаток (299) 14 лет назад
Бывало всякое.... Но мужа люблю!!!!