Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем жить без чести?

Мечтатель Мастер (2267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Mehlman Гуру (2873) 14 лет назад
Жить нужно, но с честью.
Остальные ответы
Сергей Z Просветленный (23737) 14 лет назад
и не мечтай-нельзя это.
МечтательМастер (2267) 14 лет назад
да никто и не мечтает
это просто вопрос...
Алексей Мудрец (11805) 14 лет назад
сходи к хирургу. он тебе восстановит твою честь
МечтательМастер (2267) 14 лет назад
а разве честь заключаеться только в этом...
Павел Наумов Просветленный (40768) 14 лет назад
Если тебе она нужна живи с честью .Вообще она по происхожению из феодального этоса. Надо жить не с честью на мой взгляд, а с достоинство