
Что это за куйня?Что за цифирки с плюсиками появились?!Или я тока один такое вижу и у меня крыша в ладоши хлопает?))

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001) 14 лет назад
Нововведение. Смерть минусерам называется))))
Источник: а может, у меня тож едет)) ) Доехала хорошо. Целую. Крыша)))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18359) 14 лет назад
гыыы....плюсики форевер!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7215) 14 лет назад
а ты видеть умеешь???!
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18359) 14 лет назад
нет...у меня временно заблокирована функция визульного контакта...поэтому ориентируюсь по запаху и по термальным датчикам)))))))
Тэа Просветленный (41514) 14 лет назад
Узнаешь когда, не забудь мне рассказать, а то я тоже пока не в теме!))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18359) 14 лет назад
очередная куйня по-моему)))
Тэа Просветленный (41514) Как обычно ёпт))))
Странная женщина Высший разум (243272) 14 лет назад
Как интересно.. . Оказывается за ответы тоже можно голосовать - веселенькое нововведение!
Источник: Привет!
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18359) 14 лет назад
привет) и позитивное))