Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выложить картинку GIF в гостевую книгу

MegaMozg Профи (842), закрыт 11 лет назад
Как выложить картинку GIF в гостевую книгу, когда там постоянно говорится, что можно только JPEG/ Люди, помогите, пожалуйста :)))
Лучший ответ
nika Просветленный (48494) 11 лет назад
Вам дали ответ, но не полный!!! И не слушайте тех, кто говорит нельзя!! !
Сюда загружаете анимацию
http://www.radikal.ru
потом копируете строку.. .
6.HTML,картинка в тексте и всё!!!
И что скопирывано, вставляете в мир, блог, гостевую книгу или в ответы!

Angel Glitter Pictures

Вот много анимаций сразу с кодами около анимашек... Так и в гостевую и блог можно вставлять, просто скопируйте код картинки!! !
99px.ru/
krassota.com/love.htm
http://www.livegif.ru/
http://www.1gif.org/animaciya.php
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://gifr.ru/
http://www.libo.ru/bukofki.html
http://recadosdaweb.com/en/007.php?ctg=sexy&pg=26
http://vejamensagens.com/en/view.php?cat=sexy&pag=8&mens=p1
http://www.glittergraphicsnow.com/angel.html
АлёнаПрофи (720) 11 лет назад
я ТОЖЕ НА ЭТОМ КОД БЕРУ
ВоландПрофи (583) 11 лет назад
Большое ВАМ - БЛАГАДАРЮ!!!!
Остальные ответы
Eri Знаток (353) 11 лет назад
никак, представляешь.. . только jpeg
MegaMozgПрофи (842) 11 лет назад
Но ведь я часто вижу у других такие картинки! А у самой не выходит (((
Night Eagle Мудрец (19029) 11 лет назад
через http://www.radikal.ru/
или используя HTML-тэги..