Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не опасно ли водить машину с астигматизмом и ежедневно работать по 8 ч. за компьютером при OD: - 3.50 /OS: sph cyl - 4.0

Котик Мастер (1811), закрыт 7 лет назад
Работаю контент-менеджером уже более 15 лет. С возрастом всё более заметно удаётся ощущать как утомляются глаза от компьютера даже после не столь длительной работы (за 10-15 минут). Ощутимы и изменения в зрении. Если 3-4 года назад рецепт был такой: OD cyl - 3.25, axis 20 / OS sph cyl - 3.5, axis 158, то в 2016-м значения уже такие: OD cyl - 3.50, axis 22 / OS sph cyl - 4.0, axis 155. Из года в год чувствую как слабеет именно периферийное зрение, особенно за рулём, когда то и дело приходится смотреть в боковые зеркала. Нормально ли данное ухудшение зрения в течение данного времени? Можно ли его избежать в дальнейшем? Сменить работу (а ещё лучше найти работу с минимальным контактом с компьютером) на те же деньги возможности нет.
Заранее спасибо за ответ.
Лучший ответ
Андроид Мыслитель (8224) 7 лет назад
Это надо к врачу. Единственное, что могу посоветовать это сидя за компьютером каждые 10 минут делать гимнастику для глаз и давать им отдыхать (в инете много гимнастик для глаз написано). За рулём глаза должны бегать по сторонам, а не смотреть в одном направлении.
Остальные ответы
Nora Просветленный (42499) 7 лет назад
Афтальмологи обязательно должны что-то рекомендовать человеку..
НАДО.
surfs surfsup Гений (84785) 7 лет назад
Витамины для глаз Doctor's Best, Lutein with OptiLut
Черника купить в интернет магазинах, лучше и дешевле на Iherb, Упражнения для глаз (можно найти в интернете) /
Gerar Мастер (1486) 7 лет назад
ужас. Я работал на линии телевизоров. пялился в экраны больше 5 лет. Чувствую что переферийное зрение не в пёс ДУ. Шо делать. Не могу водить машину, постоянно "измена". Основное зрение 100\100. Шозах не пойму (
Солнце Ясное Просветленный (47404) 7 лет назад
а сам то как думаешь, снежок