Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько стоит "госуд. кредитный билет" номиналом в 1рубль 1898г. (бумажный)?

ОХР-13 Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6183) 14 лет назад
От 1 рубля до 100 рублей наличными!
Остальные ответы
сергей свистунов Гений (53783) 14 лет назад
всё зависит от подписи управляющего .
этот рубль выпускали с 1898 по 1918 год, а подпись управляющего указывает в каком году выпускали .
упр. Плеске - 10- 20 долларов, Тимашев - 10-15, Коншин-40-50, Шипов -0,5-1.
( стоимость в долларах сша )