
Это как же нужно перебрать, штоб скамейку целовать?

Адонис Мастер (1187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 14 лет назад
Наверное так удачно скамейку перебрал, аж самому понравилась.. . как новая стала, вот и целуешь теперь.. . мастеровитый видать...
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54569) 14 лет назад
Значит напился в доску
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Если ты готов целовать шаги.. .
То скамейку, сам БОГ велел...
ГалченоК Мастер (1378) 14 лет назад
Лучше уж скамейка, чем унитаз!
Captain Black Мыслитель (5719) 14 лет назад
Можно ли спать с открытой форторчкой ?
Можно ! ,если больше не с кем.
Пользователь удален Мудрец (19580) 14 лет назад
Это как же нужно перебрать, штоб скамейку целовать?
на голодную желудку выпить пива литров пять....
Лариса Высший разум (141362) 14 лет назад
я готов целовать скамейку на которой ты попкой сидела и всего лишь
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 14 лет назад
Скамейку я не целовал, под ней я кошелёк искал...
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137514) 14 лет назад
Дальний морской поход. Через пол года боцман докладывает капитану: "Матросы скамейку целуют! " Капитан выстраивает на палубе команду и в разнос: "Кто? Как? Где честь моряка? Кто целовал скамейку - шаг вперёд! " Шагнули все - остался один щупленький морячок. "Молодец! " - говорит капитан - "Единственный сдержался! Как фамилия? " А в ответ: "Матрос Скамейка! "