Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

да-а,с вами не выпьешь,а зря,у меня еще столько дей-вам интересно,тока когда выпью их рассказываю

Пользователь удален Мастер (2340), закрыт 14 лет назад
говорят забавно,ну,с кем выпивал
Лучший ответ
Тамара Просветленный (35268) 14 лет назад
Что вам мешает выпить - "мысленно с нами",а потом здесь рассказать, что "наболело"!
Остальные ответы
Cole Wilson Мудрец (13829) 14 лет назад
почему не выпьешь?
Я вот как раз- выпил и в Ответы.. .
Только идей интересных пока не видно.
Скучновато стало на проекте (не в обиду участникам будет сказано) -
пару лет назад было интересней!
Рифкат БачмановУченик (103) 14 лет назад
во-правильно
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29521) 14 лет назад
Ну пей же быстро и идеи давай
Vasyl Yuriv Гуру (3754) 14 лет назад
Мужик, не томи. Если в облом самому сбегать, так и говори.