Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как понять что ты влюблен

Машуля Солнышко Ученик (173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809182) 6 лет назад
Вот 10 способов понять, что вы любите именно того человека, либо он вам просто нравится:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Ваш любимый человек — лучшая часть вашего дня.
2. Первый человек о ком вы думаете, проснувшись утром – ваша половинка.
3. Собственные интересы на втором плане.
В этом и есть вся любовь. Ваши интересы всегда кажутся незначительными в отличие от интересов вашего любимого человека.
4. Вы готовы сделать что угодно.
Когда вам просто напросто нравится человек, вы тоже на многое можете пойти ради него, но тем не менее, ваши возможности будут ограничены. А у настоящей любви границ нет.
5. Вы не боитесь выражать свои чувства у всех на виду.
6. Ваша любовь – несовершенство.
Вы можете знать недостатки человека, который вам нравится, но принимать их вы научитесь, лишь полюбив его.
7. Вы планируете долгосрочное будущее.
8. Вы становитесь лучше.
Вам хочется стать лучшей «версией» для человека, которого вы любите.
9. Ваши чувства ни чем не обусловлены.
Когда вы безоговорочно любите кого-то, это значит, что ваша любовь не знает условий и она абсолютна.
10. Ваша любовь – это ваш лучший друг.
Вы чувствуете, что вместе вы сможете и горы свернуть.
Остальные ответы
Daryana Мыслитель (7459) 14 лет назад
легко! Сама поймёшь - чувство такое, как бы полёт, что ли.. .
у тя родственника Антона нет? ))))))
Святослав Тетерин Профи (733) 14 лет назад
Залезь на крышу, встань на самый край и скажи про себя:
"Я готова упасть ради любви к нему.. " И.. . Ладно шучу=)))

Есть способ побезопасней. Попробуй не идеть его несколько дней и как ты будешь себя чувствовать: одиноко или тебе будет так же. Если одиноко, то видимо влюблена. Если все равно, то просто нравится.
"Нравится" и любовь разные веши!! ! Многие путают и одни расставания.
Источник: Я
Колбаскин Мудрец (10602) 14 лет назад
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... когда я хочу быть счастливым с тобой... .
ЛЮБОВЬ это.... когда я хочу сделать счастливым тебя.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... я обожаю тебя... .
ЛЮБОВЬ это.... я ценю и уважаю твое мнение.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... я в восторге от твоих достоинств.. .
ЛЮБОВЬ это.... я знаю твои недостатки.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... друзья подождут.. .
ЛЮБОВЬ это.... у нас общие друзья.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... при чем тут родители... .
ЛЮБОВЬ это.... родители смирились и одобряют.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... ты мой идеал.. .
ЛЮБОВЬ это.... ты мой родной человек... .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... я хочу тебя понять.. .
ЛЮБОВЬ это.... я понимаю и принимаю тебя.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... хотелось бы видеться чаще.. .
ЛЮБОВЬ это.... нам хорошо жить вместе.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... мы неплохо смотримся вместе.. .
ЛЮБОВЬ это.... интересно, какие у нас будут дети... .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... я не вижу без тебя настоящего.. .
ЛЮБОВЬ это.... я хочу увидеть наше будущее.. .
Юлия Надвирняк (Камалутдинова) Профи (599) 14 лет назад
Представь его сидящим на унитазе, с покрасневшим от натуги лицом, кряхтящим и вспотевшим... (а еще очень воняющим! ) если это не отвратит тебя, то ты влюблена!!!
Марьян Мастер (2337) 14 лет назад
Ето когда теряетса земное тяжение и шаги превращаютса в прескок!
Volodymyr Lazurenko Ученик (135) 14 лет назад
Влюблён, - это когда тебе хочется, что бы тебе было хорошо/офигенно.
Если "тебе" без "него" ПЛОХО (и ты не задумываешься каково будет ему) , то ты влюблен (а) .

Любить, - это когда тебе хочется, что бы ему было хорошо (или вам) .
Если "тебе" без "него" ПЛОХО, но "тебе" ХОРОШО, от того, что "ему" хорошо с другим/другой.
Если ты в силах уступить/отпустить "любимого" другому человеку, зная, что ему там будет лучше, то это, "мать её", любовь! к нему, а не к себе.
Просто нужно представить, что он встретил человека лучше тебя. Если ты в состоянии его отпустить, то это любоффь.

Любовь, штука универсальная, и правило вроди как одно.