Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по вашему сексуальнее-перчаточки или варежки?

Злой Высший разум (11718621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103307) 15 лет назад
Хм ))))) варежки конечно, можно пустить туда и руку друга погреться при желании, куда уж сексуальнее? Перчатки без пальчиков -это уже гламуррр )))))))))
Привет ;)
Остальные ответы
Terkolo Знаток (438) 15 лет назад
однозначно-перчаточки!
Т Искусственный Интеллект (491448) 15 лет назад
варежки конечно))))))))) ) На резинках))))))))))))))))))))))
Сестричка Мудрец (12561) 15 лет назад
Перчаточке и чулочке!!!!
Иришка -) Гуру (3776) 15 лет назад
Сексуальнее перчаточки, варежки романтичнее.
Катя Кутузова Мастер (1315) 15 лет назад
гинекологические перчатки.
Эни Просветленный (44803) 15 лет назад
Сексуальнее естественно - перчаточки!
Edvinastar Просветленный (41247) 15 лет назад
Голый мужчина с перфоратором.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009176) 15 лет назад
а мне валеночки нравятся!!!))))))))
Veronika Профи (786) 15 лет назад
меняю перчатки на подтяжках на носки с капюшоном))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112887) 15 лет назад
Шапка - ушанка с кокардой во лбу))))))))))))
Жемчужина Искусственный Интеллект (110014) 15 лет назад
Я в Сибири, а у нас уже зима. Варежки -белоснежные и пушистые. А в остальное время года (от комаров) и перчатки можно, но до шеи... (чтоб не съели)