
ЭТО собачья жизнь???см фото

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
атаманов юрий Оракул (55800) 14 лет назад
Еще и язык нам показывает, во гад!
Остальные ответы
Lonely Wolf Мыслитель (7604) 14 лет назад
С удовольствием поменяюсь местами с этим песиком!!!!
saigonlav Оракул (51656) 14 лет назад
Это собачья смерть!

Вот собачья жизнь!

Источник: Чмок тебя!
Светлячок Просветленный (27646) 14 лет назад

Ну, а как ты думала?
Коктельчик и мне принеси.... плиз!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112870) 14 лет назад
Жизнь собачья... согласен.
Только не у нас!
Може в Америке проклятой?