Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки

Ольга Мастер (1154), закрыт 14 лет назад
как вы считаете нужен ли нам вибратор
Лучший ответ
Кейт Просветленный (46370) 14 лет назад
нужен:) он молчаливый и хороший)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2549) 14 лет назад
Нам нужен хороший мужчина.. . но где его взять только?)
Наталья Мыслитель (9980) 14 лет назад
Я согласна с предыдущей девушкой нужен мужик, но нормальных нет!!! Практически!!!
Наташа Корнелюк Гуру (2988) 14 лет назад
Нужен и вибратор и мужик но пока нормального нет есть на замене вибратор.
IIyIIc Знаток (353) 14 лет назад
Сначало встреться с пацаном (нормальным) , и ты поимешь что не нужен, если что пиши))))
zaka Профи (923) 14 лет назад
не нужен, а нормального мужика, (в моем случае парня) не так уж трудно найти))))
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 14 лет назад
Мне точно не нужен, меня парень удовлетворяет.