
Как думаете чего я ждала целый день и на вечер дождалась?.)

Пользователь удален Оракул (62627), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60649) 15 лет назад
То, что у нас было утром!! !
Прихода Зимы в гости к ВЕСНЕ!!!
Остальные ответы
Лика Гуру (4574) 15 лет назад
Хорошего настроения!)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259291) 15 лет назад
и чего же интересно
поделись и мы за тебя порадуемся!
Владимир Красных Мудрец (16409) 15 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдет.
D.I. Мастер (1139) 15 лет назад
ну что дождалась?
FedyaKruger Просветленный (43817) 15 лет назад
Автобуса?? ? А может мужа??))) ) а нет.. . наверное ужина, раз целый вечер)))
POJARNIG ® Просветленный (24441) 15 лет назад
пока начальство с работы сдристнет, штоп тута отрываться...
Sammeone else DEAR Высший разум (330205) 15 лет назад
Не томи)
_______________
Возможности здесь "оторваться"?))
Улыбнуться с лёгкостью?)). .