Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрю,и в основном много одиноких в Москве.Интересно почему?

...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AU Мыслитель (9076) 14 лет назад
ну по началу людям важнее материальная часть, а потом когда понимают уже поздно.
Остальные ответы
Евгений Мастер (1301) 14 лет назад
парадокс и проклятье больших городов ))
чем нас больше, тем мы более одиноки ))
Пользователь удален Мастер (1377) 14 лет назад
Они не одинокие они неуживчивые, мужчины ищут красивых и стойных. Женщины богатых и стройных. Москва большая одиноких среднего класса валом. Будет еще больше.
Лана Гуру (4954) 14 лет назад
Дорогая, ты заблуждаешься-одиноких в маленьких городах еще больше, поверь... У нас все про всех знают....