Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой был самый первый вопрос в проекте? Хотелась бы 100 пудовый атвет!!

Лев Толстой Профи (734), закрыт 14 лет назад
Хотелась бы 100 пудовый атвет!
Лучший ответ
Высший разум (237569) 14 лет назад
каждый вопрос имеет порядковый номер http://otvet.mail.ru/question/1
так можете узнать двадцатый ...http://otvet.mail.ru/question/20 тридцатый вопрос... http://otvet.mail.ru/question/30
КимГений (73775) 14 лет назад
ух ты !!!всё гениальное - просто ...)))))))))
..ндя..суперновость для Просветлённого..
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432288) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/1/ вот задала Аня Артамонова, это был пробный вопрос