
У мя предложение!! ! А пойдемте ВСЕ ДрУжНо НА...

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82639), закрыт 14 лет назад
ХуТоР бабочек ловить??? ?
гыыыыы...))) )
шалю я...
Лучший ответ
Scorpion Просветленный (47887) 14 лет назад
А можа я кузнечиков буду ловить???))))))))))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 14 лет назад
Я уже пасу ёжиков- а ты ловишь бабочек чего нам зря время терять
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147884) 14 лет назад
у меня нет такого ооогромного сачка для БАБУЛЕК....
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26356) 14 лет назад
Так зима за окном, где мы их найдём???? (((ха ха ха))))
. Просветленный (41558) 14 лет назад
Источник: Можно еще вот сюда сходить!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) 14 лет назад
...про бабочек немного позднова-то, а вот в реал я сёдня как раз собиралась...)) )
...приветик..))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82639) 14 лет назад
приффетики..)))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873) 14 лет назад
пойдемте.. в морозик бабочки.... ежики... сами прибегут к нам...