
а вы знаете...

... Гуру (4230), закрыт 14 лет назад
что сегодня международный день туалета)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Lev Мудрец (19745) 14 лет назад
Вот значит почему цельный день с горшка не слазю.
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
ВООБЩЕ ХРЕНАТЕНЬ... .
СКОРО ГИМН КАКАШКАМ ПРИДУМАЮТ и извините -- БЛЕВОТИНЕ... .
МАРАЗМ !!!
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 14 лет назад
И что это значит? Везде прибирать их или везде устраивать?
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211983) 14 лет назад
А ещё в этот день родился Георгий Жуков
Виолетта Деянова Профи (820) 14 лет назад
И что, теперь весь день надо петь гимн "Белому"???))))
Источник: Мышь