
Мужчины ! Если ВАС жена предупреждает - ШАГ влево ...ШАГ вправо ...ЧТО это ЗнАчИт ???

НЕзнакомка Просветленный (22688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ю джин Мыслитель (5485) 14 лет назад
это значит она меня учит новому танцу. ну наверное по телику увидела.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Это значит, что самое вредное и ошибочное слово на свете - "Да! "...
Источник: :)))
Ослик Мыслитель (6124) 14 лет назад
Значит Она туда уже собралась !!!
Вадим Корженевский Ученик (242) 14 лет назад
проклятая судьба! мы с женой были счастливы 20 лет. а потом? а потом познакомились.
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135678) 14 лет назад
Значит, правильною дорогой идете, товарищи!
Вирра Мудрец (15597) 14 лет назад
Что есть возможность полетать! Про прыжок на месте, же ничего не говорится...
Лимбо Мудрец (13522) 14 лет назад
Это значит она предлагает сесть вам на шпагат...
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178351) 14 лет назад
Нельзя Люд. Там же деторождаемые 3 органа...
Борис Прибельский Просветленный (25327) 14 лет назад
Значит она не будет видеть мои шаги.
FOXМудрец (11304) 14 лет назад
Без глаз оставишь что-ли? Или она от рождения слепая?
владимир шарипов Мастер (1398) 14 лет назад
Это значит что ВЫ ПОДКОБЛУЧНИК!
Свой Мудрец (19963) 14 лет назад
Значит нармальная женчина,... по другому уже падазрительна)))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178351) 14 лет назад
А это значит нарывается... Будет сама ходить... шаг вперед и шаг назад...
Источник: Отдам на фиг назад теще за полцены, как б/у...