
В Москве снег... Пора менять резину... На чём бы её поменять, если автомобиля у меня нет?

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 14 лет назад
....поменяй на экстримала с моей резиной ))))
Источник: ))))))
Остальные ответы
юлия Мастер (2337) 14 лет назад
В этом сезоне рекомендую- клубничный вкус!
КудесниК Знаток (409) 14 лет назад
Лучше на ногах резину земени иначе проблемы на всю зиму обеспеченны!
Снеговик Оракул (50009) 14 лет назад
берём отдельно взятый штопор в отдельно взятом парке, и меняем собственно
Елена Соколова Просветленный (32891) 14 лет назад
Приветик дорогая!!! Рада тебя видеть =)
Зачем тебе резина?? ? Лучше поменяй свой гардероб! Шубка там новая, сапожки ...=)
атоббуС аллАПросветленный (39896) 14 лет назад
Приветик, дорогая!