Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему агент не отправляет письма? какие настройки сервера исходящих?

Алексей Воеводин Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286098) 14 лет назад
Может у вас сетевая карта перегорела? Тогда меняйте карту и все
Остальные ответы
Михаил Лапихин Профи (651) 14 лет назад
Я долго разбирался с такой проблемой, время жалко потратил, а дело оказалось в сетевой карте ( встроеной) , купил за 100р. внешнюю проблема исчезла. Попробуй систму переустановить, не поможет, то меняй сетевуху.