Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли по анализам определить есть ли беременность ???

Irina Гуру (3595), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Прогестерон 57.00 нмоль/л
Тестостерон 1.62 нмоль/л
anti - Toxo IgG 0.0 Ед/мл
anti - CMV IgG 0.0 Ед/мл
anti - Rubella IgG 75.3 Ед/мл

anti-Chlamydia tr. IgA 32 титр
anti-Chlamydia tr. IgG 244 титр
Дополнен 14 лет назад
Анализ на ХГЧ гормон не делала - врач не говорила о нём ,может потому,что я уже долгое время не могу забеременеть.
Лучший ответ
Амазонка Просветленный (39149) 14 лет назад
вот как раз на ХЧГ и надо сделать, по остальным ты не определишь
Остальные ответы
Эвелиночка Профи (695) 14 лет назад
а почему бы не использовать тест на беременность?
IrinaГуру (3595) 14 лет назад
у меня пока еще нет задержки
~*T o R n A d O*~ Мастер (1223) 14 лет назад
тест надежней
но здесь судя по прогестестерону нет. -это не 100%
Eva Brawn Мастер (2000) 14 лет назад
Это анализы из КВД?
IrinaГуру (3595) 14 лет назад
нет из инвинтро лаборатории
Волчонок Гуру (3461) 14 лет назад
Анализ на ХГЧ гормон нужен
Big girls don't cry Оракул (54900) 14 лет назад
среди них нет анализа на ХГЧ
ZмеюКа Просветленный (31918) 14 лет назад
Эти анализы беременность не покажут. ХГЧ-гормон появляется только во время беременности, так что если бы были подозрения на нее, то тебе его назначили бы сразу.