Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы можете оценить насколько вы умны?

Зимняя вишня Оракул (75955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (14862) 14 лет назад
Мне трудно о себе судить. То что не дура - это точно. А про то умна ли я судить другим.
Остальные ответы
Лариса Ривьера Мудрец (13005) 14 лет назад
Только по выражению лица собеседника.
maza maza Знаток (374) 14 лет назад
ну не гений, но умна.
Маруся Я Оракул (72149) 14 лет назад
В сравнении с другими могу
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 14 лет назад
Предпочитаю, что бы это делали другие, хотя цену себе знаю.
Mike Vinkov Просветленный (23878) 14 лет назад
Считаю сбя умнее Ньютона с тех пор, как мне на голову упал арбуз ((((