
Водитель катка тоже имее право на скорость? фотка

Р,Г, Просветленный (48079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Кузнецова Мастер (1306) 14 лет назад
нууу, верняком штрафанут.... резина не по сезону и лысая (((
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67905) 14 лет назад
А какой русский не любит быстрой езды...)))
OZON Мастер (1524) 14 лет назад
А пользователь интернета - на фотошоп.
Крошка Енот Гуру (4798) 14 лет назад
Тяжелый железный русский монстр позарился на зад стройной и элегантной японки
СветЛана Оракул (98334) 14 лет назад
Хорошо покатался:) Интересно во сколько ремонт обойдется жопы:)
Тамбовский товарищ Просветленный (32990) 14 лет назад
Право-то он имеет А вот прав лишится