Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы предпочитаете проводить свободное время?Спасибо!)

Екатерина Агапова Гуру (4281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анита Колташова Мастер (1177) 14 лет назад
А вот я люблю активный отдых, поэтому хотябы через выходные езжу на экскурсии, летом - на Дон каждые выходные, на море с сыном, а предстоящий зимний отпуск проведу в туре по Золотому кольцу россии
Остальные ответы
Ольга Комарова Профи (736) 14 лет назад
посмотреть любимый фильм или пообщаться с друзьями!
Екатерина Бочагова Высший разум (4631842) 14 лет назад
Теперь за компом. Хотя и читаю по-прежнему
Анастасия Сяткина Мастер (1914) 14 лет назад
1. Играть в музыку
2. Общаться
3. Спать
4. Интернет
5. Чтение
6. Прогулки
7. Просто делаю то, что захочется. Бывает интересно
Людмила Мыслитель (8624) 14 лет назад
общаться, бассейн, пои....
***ксения*** Знаток (271) 14 лет назад
общаться с подругами, играть в комп, а последнее время не досыпаю, поэтому сплю