Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Излечим ли рак крови, если удалена селезенка?

Ольга Кибардина Профи (632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стас Просветленный (21809) 14 лет назад
Зависит от конкретной формы и стадии. Но сам по себе факт удаления селезёнки, не означает плохого прогноза, хотя и может несколько усложнить лечение.
Остальные ответы
vaal Оракул (66685) 14 лет назад
Болезни "рак крови" не существует. Конкретно заболевание назовите, тогда можно о чём-то говорить.
kalash_nick_off Мастер (1191) 14 лет назад
в чем смысл вопроса? при чем тут селезнка? какая именно форма лейкоза вас интересует? возраст? давность заболевания? есть вопросы - пишите в личку: a_kalash@bk.ru. если смонгу - отвечу