
Вечер Добрый! Юмор! а почему анальгин не помогает жене от головной боли??

Игорь Высший разум (241190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 14 лет назад
Игорь! Ну не поможет ей етот анальгин!! ! Ей внимание твое НАДААА!!!: )


Привет!!!:)
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Не только перорально помогает...
Источник: :)))
ВВ Гуру (2748) 14 лет назад
Потому что она мужа не хочет!
UMNICA Мудрец (11869) 14 лет назад
Ну, выпейте еще парочку, может и до нее дойдет
Gosha Искусственный Интеллект (123360) 14 лет назад
Есть много других средств ...
( я не сказал - лекарств )
КудесниК Знаток (409) 14 лет назад
Потише смейся это точно поможет!
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 14 лет назад
Анальгин наверна не правильный ( или симулируит).
Маруся Искусственный Интеллект (139603) 14 лет назад
А что и соседа доктора нет???
Источник: Жаль)))
Аziopa Оракул (89041) 14 лет назад
Значит пора тебя свергнуть с пьедестала! Какой же ты Бонд, если не способен вылечить женский недуг ?
Источник: Саботаж
Василич Оракул (54975) 14 лет назад
От головной боли - только гильотина!
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) 14 лет назад
Вечер добрый, Бонд!
Подумай сам: как АНАЛьгин, может помочь от ГОЛОВНОЙ боли?! !
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272538) 14 лет назад
чтоб у тебя голова болела так, как у меня...
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) А я могу взять "алаверды"?...Ох-х-х-х-х...я и - выскажусь....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 14 лет назад
Какой анальгин.. . Что ты можешь знать о головной боли.. . У нас снег первый выпал, мрак и сыро, у меня давление ноль на ноль, сейчас в обморок грохнусь...
Дюдюка )))) Оракул (57316) 14 лет назад
А потаму, что принимает не по инструкции-надо прикладывать к синему глазу....