Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расход топлива, кому то это будет полезно узнать!?

Гибридыч. Искусственный Интеллект (230224), закрыт 14 лет назад
Итак, эту тему я изучил полностью имея автомобиль с бортовым компьютером и замечу с очень хорошим борт. компьютером.
1. Спускаясь под горку с минимальным газом расход 3-4 л.
2. Спускаясь под горку с выключенной передачей - 1-2 л.
3. Спускаясь под горку в режиме торможения мотором - 0 л
И ещё один момент : езда с холодным мотором, только что заведённым увеличивает расход топлива на 70-80 % !
Лучший ответ
Alex An Мудрец (19993) 14 лет назад
На маленькой скорости двигатель работает на малых оборотах, практически без нагрузки и, соответственно, потребляет мало топлива, но и ехать придётся гораздо дольше, а, если двигатель бензиновый, то общий КПД двигателя снижается из-за уменьшения давления в цилиндрах в конце сжатия ( так, как будто снизилась степень сжатия ).
На высокой скорости возрастает сопротивление движения автомобиля, из-за увеличения трения в подшипниках, в трансмиссии, шин о дорогу и самой машины о воздух, но зато время в пути существенно сокращается.
Где та " золотая середина ", которая обеспечит наименьший расход топлива ?
Было определено, что наиболее экономичным скоростным режимом является езда на скорости около 85 км/ч.
Какую передачу выбрать, какие должны быть обороты двигателя ?
Для каждого двигателя величина оборотов наиболее экономичного режима является индивидуальной, но всё же, она не сильно отличается от величины оборотов других двигателей и колеблется в пределах 2200...3200 для бензиновых и 1800...2700 для дизельных двигателей.
Какой тип шин применять ?
Наименьшее сопротивление трения при качении создают шины радиального типа, предназначенные для сухой летней погоды. Так же, очень важно давление воздуха в шинах, перекачивание или недокачивание шин приводит к увеличению сопротивления трения при качении, поэтому поддерживайте давление на уровне указанном в инструкции по эксплуатации автомобиля, или в табличке, расположенной на торце передней двери со стороны замка ( на автомобилях японского производства ).
Какой должна быть манера езды ?
Трогание с места, разгон и торможение должны быть плавными. Лишний груз в багажнике, пассажиры, и вообще, любое увеличение массы автомобиля не желательно, т. к. увеличивает расход топлива. Езда с опущенными стёклами или при включённом кондиционере ( или холодильнике ), нацепленные на машину различные побрякушки типа спойлера, дуги, антенны, и т. д. , плохой аккумулятор, увеличивающий нагрузку на генератор, езда с включёнными мощными потребителями электроэнергии ( фары, обогрев стекла, вентилятор, дворники, габариты ) так же увеличивают расход топлива.
Во время прогрева двигатель работает на обогащённой смеси и прогревочных оборотах, поэтому на прогрев уходит существенное количество топлива - для бензиновых двигателей; на дизелях, так же расход увеличивается из-за неполного сгорания и повышенных прогревочных оборотов. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием термостата. Прогревать двигатель конечно нужно, но это можно делать до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнет подыматься, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40...50 0С. После достижения этой температуры можно начинать движение, но всё таки не стоит сразу давить газ до пола.
Соблюдая эти нехитрые правила можно экономить 1...3 литра на 100 км. Так, отъездив 5000 км до следующей замены масла удаётся сэкономить 50...150 литров топлива, что при нынешних ценах на топливо покроет затраты на замену масла и масляного фильтра
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230224) 14 лет назад
Молодец ! Но всё это я знаю и поэтому мой Ситроен С5 с мотором 3 литра имеет средний расход 9.3 л/100 км.
Мало кто верит , но это так.
Остальные ответы
андрей струков Гуру (3650) 14 лет назад
это наверно ока!
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230224) 14 лет назад
Это Ситроен С5 , мотор 3 литра , 6 цилиндров .
Игорёк Просветленный (20498) 14 лет назад
3. Спускаясь под горку в режиме торможения мотором - 0 л Этот пункт особенно интересен. Жаль, не всегда необходим.
Вадим Л Мудрец (14830) 14 лет назад
На высокой скорости возрастает сопротивление движения автомобиля, из-за увеличения трения в подшипниках, ---эта фраза особенно порадовала основное это сопротивление встречному потоку воздуха так оно растет в кубе от увеличения скорости! мораль ездить надо на КРЕЙСЕРСКОЙ скорости 2/3 от максималки и будет счастье! (ИМХО)
Батя Махно Мудрец (17778) 14 лет назад
Уже давно изучили по БК :)
Кое что добавлю. Не всегда правильно тошнить на пониженных передачах. К примеру на 2500(у некоторых двигателей, эти обороты могут различаться) , если вдавить педаль газа, ускорение будет минимальным, а вот расход просто колосальным. Так что нужно всегда придерживаться пика максимального крутящего момента, тогда расход будет в норме и езда ездой будет.
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230224) 14 лет назад
Согласен с тобой !
Сергей Пономаренко Мастер (1006) 14 лет назад
В БОЛЬШОМ городе не верю! а на трассе! ДА (это я про 9-ть литров! )
з. ы у моего знакомого пыж 3.0i расход 14-15 л киев пробки
а че только раскріл тему Спускаясь под горку ...и все? дальше ставишь экспереманыт поднимаясь под горку и тд
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230224) 14 лет назад
Сергей , надо внимательно читать вопрос ! Я писал что СРЕДНИЙ РАСХОД - 9.3 л/100 км.
Заяц Искусственный Интеллект (222847) 14 лет назад
согласен. ведь при торможении дрыгателем - зебин не поступает, значит расхода нету. если же скатываться - все равно дрыгатель РАБОТАЕТ - то есть жрет углеводороды!!!