
что на фото?

Юлия Андрющенко Гуру (4654), закрыт 14 лет назад
фоткала я вчера!єто не фотошоп!что єто?

Лучший ответ
Виталя Мудрец (10168) 14 лет назад
каспер-доброе привидение! небойся!
Остальные ответы
Аня Федотова Просветленный (36650) 14 лет назад
отражение в зеркале на утро после пьянки...
Оля-Ля Мудрец (18637) 14 лет назад
Похоже на скелетика))
Мари Просветленный (21343) 14 лет назад
кадры расплылись.... торопится не надо.... и курить....)))
Люба Любочка Гуру (4670) 14 лет назад
неужели не понятно.. . чхнуть не дают, везде попораций
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 14 лет назад
воображение твоего фотоаппарата!!!