Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам модель? Славная, или страшненькая?

Tronic`s Просветленный (26954), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9716) 14 лет назад
Какая интересная! Редкая? Я таких никогда не видела.

А это ей друзья : ПИАНИСТ и СКРИПАЧ :-)
Остальные ответы
Тома Профи (835) 14 лет назад
Завараживающе ужасно!
Небритый Сварщегъ Просветленный (27896) 14 лет назад
Гламурненькая :-)
не Сменой 8м снимал ;-)
Tronic`sПросветленный (26954) 14 лет назад
Pentax K100D 18-55 :(
Небритый Сварщегъ Просветленный (27896) а что-ж так грустно?отличная камера!и снимок отличный!Где такого откопал?Блондину Великолепному все какие-то обычные попадаются,да и то когда камеры с собой нет :-(
Ян Ван Хуан Мудрец (18302) 14 лет назад
А хвостик такой пушистый)) )
Или она ОПЯТЬ беременна?
Tronic`sПросветленный (26954) 14 лет назад
моделька чужая, она или он, понятия не имею :)
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176207) 14 лет назад
А что это? Богомол что ли?
Tronic`sПросветленный (26954) 14 лет назад
вроде как да:)
Пользователь удален Мудрец (19691) 14 лет назад
Красава!))) ) Киноактриса кинофильма: "Звездный десант".))))
Гоша Мудрец (16434) 14 лет назад
славная! жаль. что плоская....
Борис Мельников Просветленный (29926) 14 лет назад
Дикой, нечеловеческой красоты! Прямо в книжку просится...
Источник: Опыт, сын ошибок...