Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда будет война России с кем-нибудь? ваши предположения

Андрей Сафронов Ученик (7), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (230) 11 лет назад
Сплюнь, Андрей. Наша жизнь слишком хороша, чтобы забивать себе голову всякой ерундой!
Остальные ответы
KoT@БыЧ Профи (644) 11 лет назад
ближайшие 3 года на задний план отходит Осетия и Грузия и выходят Россия и США + Европа. Вот тода будет жарко!
Пользователь удален Профи (744) 11 лет назад
КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ!!!! ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ!!!!
Алена Жемчужная Гуру (3573) 11 лет назад
когда будет, ВЫ наверно об этом узнаете точно! ну а пока надо думать о хорошем....
HappyFace Знаток (409) 11 лет назад
читайте предсказания ванги - большинство из них сбываются
http://www.peoples.ru/state/divinators/vanga/history2.html