Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ковыряясь в реестре можно увеличить пиковую скорость?

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а вот фигвам))))))))))) пиковая скорость поднялась до 3мб\сек. загрузка с 15кб\сек до 60кб\сек прирост офигеть. очень хорошая книжка. советую. Гугл вам в помощь))))))))))))
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
Конечно можетььььььь, узнала из достоверных источников.... не помнишь, кто мне это сказал?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (645) 11 лет назад
таким же образом можно и комп угробить