Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы любите ночь? А за что?

Мария Сон Оракул (65305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 11 лет назад
За покой, который она дает. . И за страсть. . тоже..; -))
Остальные ответы
ida Просветленный (22266) 11 лет назад
Люблю... можно ни о чем не думать... а вот утро... это уже кошмар...
Пользователь удален Гуру (2795) 11 лет назад
Потому что ночью приходит сон, и му отдыхаем телом и умом...
Киса Мастер (1428) 11 лет назад
за то, что в доме становится тихо. за свое "личное время"
женчик Гуру (2950) 11 лет назад
Я люблю ночь больше чем день, темноту люблю. . и вообще ночью все самое интересное происходит
Геннадий Иванов Знаток (291) 11 лет назад
Я ночь люблю, особенно гулять с девушкой.
Виктория Лебедева Мастер (2104) 11 лет назад
ночь обажаю.... часто ложусь где-то около трех.... дороги свободные.... народу мало.... а когда училась к сессии готовилась только ночью - лучше думается и запоминается....
Светулечкина:) Оракул (84073) 11 лет назад
Потому, что я люблю спать только ночью.)
Пользователь удален Ученик (20) 11 лет назад
Ночь. После работы. Поужинал и спать с любимой. Разве не сказка?..
Алекса Ученик (201) 11 лет назад
Я -" СОВА" И вообще все самое интересное ночью: тишина, уют, покой, нет суеты, можно помечтать, побыть на едене с любимыми людьми ...
Tjinks Мастер (1821) 11 лет назад
Потому, что у меня ночью безлимитный трафик)))
Виктория Золоторева Профи (799) 11 лет назад
за то, что она не такая как день))
Наталья Высший разум (233101) 11 лет назад
Тихой поступью в дверь осторожно вошла ночь.
Потушила огни и отбросила мысли прочь.
Звезды в небе зажгла, обнажила Луну.
Окружила мой мир, подарила весну.. .
Ветер стих, нету туч. Нет на небе совсем.
В пустоте без границ нет преград, нету стен.
Ночь вдохнула в себя все, что было вокруг.
И закрыла глаза, завершая свой круг.. .