Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему власти Египта и Турции требуют, чтобы российские туристы фотографировались на загранпаспорт пьяными?

Пользователь удален Гуру (4885), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51372) 11 лет назад
туристЫ- пьяными, а туристКИ- голыми.
Источник: власть Востока
Остальные ответы
нинуля Гуру (2800) 11 лет назад
потому что это их повседневное состояние, так больше похожи.
Эргюн Гуру (2607) 11 лет назад
ponimayu!: rubrika YUMOR, no ne smogu ne skazat: Eto vse bred!, net ni4ego takogo podobnogo!
Источник: Turkey
Танечк@ Мастер (2377) 11 лет назад
а кто и когда видел в Египте и Турции ТРЕЗВЫХ русских туристо? !
это же полный абсурд.