
Как понять - коллективный член?

*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Другая Мыслитель (7586) 11 лет назад
МОЙ, НЕ МОЙ, ЭТОТ ВООБЩЕ НЕ С НАШЕЙ ДЕРЕВНИ...
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
Пришлый?
Другая Мыслитель (7586) НУ ДА!
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 11 лет назад
..думаю лучше это понять опытным путём!)))
Источник: ЧЛЕН коллективного разума.
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
Нужны подопытные!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) ))я своих не сдам!
Юрий Пазухин Мастер (2121) 11 лет назад
у сороконожки самца...
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
А коллективный куда девать?
Азиза Мыслитель (5952) 11 лет назад
от английского collect - коллекционировать
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
заняться коллекционированием? или это не мужской вид спорта?
Азиза Мыслитель (5952) Наоборот мужской вид спорта! Это он коллекционирует, а потом друзьям расскаывает, какой замечательный коллектив девочек у него ...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
а ты уверен что тебе ентонадо
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
мало ли назначат!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) а тогды че делать будешь?
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Надо еще выяснить, партийный он или нет? )
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
Коллективный-то не понять! А если ещё и партийный....:)
нинуля Гуру (2800) 11 лет назад
общий
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
Бери хто хош! А понять-то его как?
нинуляГуру (2800) 11 лет назад
кому больше всех нужно, пользует
нинуляГуру (2800) 11 лет назад
потом других очередь..)
ГалченоК Мастер (1372) 11 лет назад
Один на всех, и все на одного! Как-то так!
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
Будем делить то что есть!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Если член нашего кружка - то, увы, коллективный! В ЖО ПАделаишь?
*** Сергей - Lynx ***Мудрец (15844) 11 лет назад
Вот такая вот фиговина!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Принмаем вас такими - какие вы есть... тоже фиговину ляпнула? Пойду посплю. На работу через 4 часа вставать. Лягу дурой - может поснусь умной! Сладких снов!
bob Просветленный (24664) 11 лет назад
"Василий Иванович? А ты можешь разложить квадратный трехчлен? " "-Петька, я не то, что разложить, я даже представить себе такого не могу! "