Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Покайтесь Грешники!!!

Nordi Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29392) 11 лет назад
Бу-га-га:))))))))) ) Ща упадём на колени перед компом и начнём целовать мышку: -:)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
sawatey Мастер (1929) 11 лет назад
пшёл пся от шелудивости своея не быть те знаным о покаянии людском
Мак С Оракул (60043) 11 лет назад
Ой каюсь, ой боюсь, о ИБ, Присна и т д и тп, хахаха
Jon Запрудный Просветленный (33016) 11 лет назад
Что же нам делать?? ? Это как и зачем???