
Эх мужика бы найти...

анжела дорофеева Мыслитель (6046), закрыт 11 лет назад
а то в нарды не скем поиграть)
ну на худой конец -в дурака подкидного))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (812) 11 лет назад
хм.. . а я бы тебя трахнул бы....
анжела дорофееваМыслитель (6046) 11 лет назад
хм...да ладно))
Остальные ответы
...V.K... Искусственный Интеллект (139745) 11 лет назад
на худом конце врят-ли. незнаю где найти среди ночи.
йагупоП Знаток (448) 11 лет назад
я тя в нарды сделаю (на что играть будем?)
анжела дорофееваМыслитель (6046) 11 лет назад
на интерес))
Tango Оракул (77808) 11 лет назад
да ну их, эти нарды ...лучше в хоккей !
Валера Трошков Мыслитель (6487) 11 лет назад
А в дочки-матери на деньги? Неужели мужик нужен только для этого? Тогда сходи к соседке и играй в дурака. Есть второй выход - вибратор. Есть третий - не сиди дома - он к тебе не придёт.. . Ищи сама.
анжела дорофееваМыслитель (6046) 11 лет назад
Иногда и для этого)
Александр de Groote Гуру (2693) 11 лет назад
Ну правильно.. где же им взяться... если они в Бельгии тоже в нарды играют...