
Девушки это вам дорогие))))))))))

МАКСИМ Просветленный (23564), закрыт 11 лет назад
Ты красива! Ты изящна! Ты мила! Ты так потрясна! Ты красивее мечты! Ты прекрасней красоты! Ты творение богов! Ты смешение райских снов! Ты сплетение чудес! Ты волшебный свет небес! Ты редчайшее затмение! Ты судьба, мое знамение! Ты рождаешь свет во тьме! Ты улыбку даришь мне! Ты открытие вселенной! Постоянство переменной! Ты меняешь этот мир! Ты лекарство, элексир! Ты спасение от ненастья! Ты любовь моя, ты счастье! Ты души моей рождение! Ты последнее мгновение! Ты глоток воды в пустыне! Ты забытое злом имя! Ты сиянье чистоты! Боже, как красива ты...
Лучший ответ
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Источник: Приветик!! ! Чмок тебя!! ! :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10609) 11 лет назад
Источник: Это всем мужчинам! Особенно моему любимому!