Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы свой будильник ?

ВиДсВерху Гуру (3048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220525) 11 лет назад
Люблю все вещи, которые меня окружают. А будильник - ведь он не поднимает меня в 6-00 по собственной инициативе, он просто "выполняет мою просьбу", т. е. старается облегчить мне жизнь.
Остальные ответы
Tanilita Мастер (1612) 11 лет назад
И да и нет, у меня к нему двоякое чувство)))
Юрий Муренин Мудрец (14979) 11 лет назад
Нет; он иногда не срабатывает, чаще пользуюсь будильником сотового телефона.
Es Мастер (2141) 11 лет назад
люблю мелодию приятную с утра :)
Людмила Ларичева Гуру (2615) 11 лет назад
Очень люблю, особенно, когда он звонит сразу после того, как уснешь.
Екатерина Силуянова Гуру (3498) 11 лет назад
Вроде и не люблю, но расстаться с ним никак не могу