Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как увеличить быстродействие компьютера?

White Wolf Гуру (2654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дархан Кырыкбаев Мастер (1068) 13 лет назад
25 советов как ускорить Windows XP.
Цель нижеописанных советов избавить установленную Windows XP Pro Russian от совершенно ненужных для домашнего пользователя украшательств и ускорить в целом работу системы. Эти 25 советов, только часть того, что можно сделать по оптимизации и ускорению Windows XP. Напоминаю, что меняя различные опции и параметры без понимания того, на что и как они могут повлиять, очень просто все испортить. Поэтому прежде всего нужно позаботиться о своей безопасности, благо, Windows XP располагает для этого всеми средствами для резервного копирования: Backup, System Restore, ASR.

1. Возвращаем классический стиль меню "Пуск".
Щелкаем правой кнопкой мыши по таскбару , "Свойства", вкладка "Меню "Пуск", выбираем "Классическое меню "Пуск", жмем "ОК".

2. Убираем эффекты оформления.
Щелчок правой кнопкой мыши по пустому месту экрана, пункт меню "Свойства", вкладка "Оформление". Выбираем "Классический стиль" окон и кнопок. Нажимаем кнопку "Эффекты". Снимаем все галки, кроме последней.

3. Включаем отображение скрытых и ситстемных файлов и папок.
В "Панели управления" выбираем "Свойства папки". В открывшемся окне выбираем "Использовать обычные папки "Windows" - это избавит нас от лишних украшательств, которые замедляют процесс навигации. Переходим во вкладку "Вид". Ставим галочку в пункте "Не кэшировать эскизы" - иначе при просмотре папок с графическими файлами Windows будет замусоривать ее миниатюрными копиями картинок, галочка в пункте "Отображать "Панель управления" в папке "Мой компьютер"; убираем галочки в пунктах "Помнить параметры отображения каждой папки" (опционально) и "Скрывать защищенные системные файлы"; выбираем опцию "Показывать скрытые файлы и папки".

4. Убираем визуальные эффекты.
В "Панели управления" выбираем "Система". Во вкладке "Дополнительно" в рамке "Быстродействие" щелкаем на кнопку "Параметры". В открывшемся окне выбираем пункт "Визуальные эффекты" и убираем все галочки.

5. Отключаем отчеты об ошибках.
Вызываем "Свойства системы" и на вкладке "Дополнительно" - "Отчет об ошибках", выбираем "Отключить отчет об ошибках".

6. Удаляем Windows Messenger.
Каждый раз при загрузке системы Messenger тоже стартует, замедляет при этом процесс загрузки, пожирает системные ресурсы. В командной строке Пуск - "Выполнить" напечатать следующее: «RunDll32 advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\INF\msmsgs.inf,BLC.Remove» и нажать «OK». После перезагрузки Windows Messenger у себя на компьютере вы больше не найдете.

7. Устанавливаем оптимальное значение файла подкачки.
"Свойства системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" -"Виртуальная память" - "Изменить". Исходный размер и максимальный рекомендуется ставить одинаковым. Для обычной работы достаточно имеющийся объем памяти умножить на 1,5. Для игр памяти требуется в два, два с половиной раза больше.

8. Уменьшаем время задержки перед раскрытием вложенных меню.
Пуск - "Выполнить" напечатать "regedit". В реестре находим HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop. Параметр MenuShowDelay меняем с 400 до 0.

9. Удаляем ненужные программы из автозагрузки.
Пуск - "Выполнить" набираем "msconfig". Вкладка "Автозагрузка" - снимите галочки около тех программ, которые вам не нужны.

10. Очищаем папку "prefetch" - C:\windows\prefetch.
В этой папке находятся ссылки на запускаемые приложения и программы. Часть ссылок уже не используется или используется редко, но при загрузке система проверяет наличие ссылок в этой папке. Со временем количество ссылок в этой папки увеличивается на столько, что системе требуется больше времени на проверку. Очистка этой папки ускорит быстродействие вашей системы. Не рекомендуется после очистки папки делать перезагрузку системы. Это ухудшит быстродействие.
Остальные ответы
yelena kolesnikova Мастер (2252) 13 лет назад
добавить оперативной памяти ОЗУ, чем больше, тем лучше!
TooThcomp Гуру (4193) 13 лет назад
побольше оперативки оставить,, , или допустим у меня стоит 2ве версии винды ХР, обычна я стандартная Профессионал СП2 и вторая Гейм эдишн... где вообще ничего нет, она весит всего 270 мб и просто литает
nikola001 Ученик (161) 13 лет назад
пуск - выполнить - msconfig - автозагрузка - отключить всё
Арика Гуру (2613) 6 лет назад
не очень поняла этот раздел:

"7. Устанавливаем оптимальное значение файла подкачки.
"Свойства системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" -"Виртуальная память" - "Изменить". Исходный размер и максимальный рекомендуется ставить одинаковым. Для обычной работы достаточно имеющийся объем памяти умножить на 1,5. Для игр памяти требуется в два, два с половиной раза больше. "

Расскажите пожалуйста на примере фото
Раиса Горбачёва Ученик (111) 5 лет назад
Советовали тут уже недавно: