Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите как при помощи телефона выйти в интернет подсоеденив его к компу ?

Аксана Козлова Мастер (1076), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Тыштынбек Мастер (1396) 11 лет назад
нужны драйвера идущие в комплекте. для эриксонов-Sony Ericsson PC Suite.
Ааз (Azomorph)Мудрец (13493) 11 лет назад
а если у нее другой мобильник? :)
Тыштынбек Мастер (1396) парусски нада гаварить тада)))
Остальные ответы
Антон Волков Мастер (1795) 11 лет назад
нужна телефонная линия и модем, в принципе сам телефон не обязателен. подсоединяешб модем к телефонной линии. А лучше провести отдельную линию интернет ADSL высокоскоростной.
Polega Просветленный (31024) 11 лет назад
ПО к телефону, драйвер кабеля или блютуз-адаптера и настройки провайдера.
Алексей Мастер (1598) 11 лет назад
Конечно можно я сам так лажу