Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У моего друга, ADSL модем, скорость закачки: 12-23к/бит/с

Аленка Мастер (1476), закрыт 11 лет назад
Недавно он отдал комп в ремонт, компу че-т сделали (КОМПУ, МОДЕМ НЕ ТРОГАЛИ! И ТАРИФЫ ТОЖЕ)
У меня тоже ADSL но скорость маленькая,
Че надо сделать с компом для скорости модема?
Разогнать че? или как?
У него щас 70мб качается за 5 мин
У меня процессор 3,8мгц
Подскажите.
Лучший ответ
Polega Просветленный (30983) 11 лет назад
Комментарий удален
Polega Просветленный (30983) Я что, не по-русски написал? 24Мбита - это 3Мбайта. Теперь вписалост в Ваши системы координат? Я про реальные скорости пишу глобальной сети,а не локальной. И с самым быстрым Вы ошиблись маленько. Новый рекорд - 2гигабайта в секунду по оптике межконтинентальная передача. Опытно испытывается небольшой участок глобального пространства на гиперскоростях. Дело будущего, но, по хлду, не такого уж и далёкого. ;)
Остальные ответы
Дмитрий Щепачов Мастер (1446) 11 лет назад
www.speed-tester.info , если далеко от реалий которые вам предоставляет ваш интернет провайдер, то позвоните в его справочную службу для вынесения обстоятельств. Так хочу предупредить допустим если вы качаете с файла обменников типа Depozit, RapidShare и других, то там стоит ограничение по скорости, чтобы качать на большой скорости нужно покупать премиум аккаунт на файла обменнике.