Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Директор (или руководитель), по мнению многих, всегда "самодуры"...

Маргарита Мудрец (12373), закрыт 11 лет назад
Очень много людей, судя по вопросам-ответам, считают своих руководителей....(ну всяко разно, негативно), но никто не думает, что и сам "не ангел".Я считаю, что в конфликтно-спорных-негативных ситуациях, на 70% вина подчиненных. Причем , чем ниже возрастная категория , обиженных, тем злее они описывают ситуации.Ваше мнение.???
Дополнен 11 лет назад
Есть интересная поговорка "Бодливой корове, Бог рогов не дал"!!! Это я про ту ситуацию, когда подчиненные необоснованно дира ругают.
Лучший ответ
Катя Мудрец (16710) 11 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Ольга Бабкина Оракул (65287) 11 лет назад
Комментарий удален
Ольга Бабкина Оракул (65287) А доказывать и не надо.Мудрый человек поступает мудро и подчинённый тоже.