Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие бухгалтера, поздравления принимаете?

Анжелика Просветленный (30876), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Бумаги и справа и слева,
Авизо, фактуры, счета ...
И ты среди них - королева!
Царицам другим - не чета.
Такому большому приходу
Ты дашь обязательно лад.
За рабскую эту работу
Не царский получишь оклад.
И если придётся несладко,
Не держишь ты зла на людей.
Себя отдаешь без остатка,
И любишь родных и друзей.
На отдых тебя не отпустим
И ты не просись отдыхать!
Есть хобби у женщины русской:
Пахать, и еще раз - пахать!

Лучший ответ
Людмила Гуру (3047) 11 лет назад
Милые, дорогие бухгалтеры!!! !
Поздравляю Вас с профессиональным праздником!! !

У каждого есть свой расчётный счёт.
Бухгалтер там Судьба и финансист она же.
Она не деньги на него кладёт.
Любовь, болезни, радость - всё туда же.

По дебету - любовь, успех, почёт.
По кредиту - болезнь и неудачи.
Судьба бесстрастно свой ведёт учёт,
Она Судьба - и ей нельзя иначе!

Хочу бухгалтеры вам пожелать:
Пусть каждый раз на праздник новый
Судьбе хоть много раз пересчитать
Остаток будет только дебетовый!
Остальные ответы
СЧАСТЛИВАЯ Профи (910) 11 лет назад
Да принимаю!!!! Вот только что то у нас в овисе меня забыли поздравить вернее про праздник забыли вот пришлось самой напомнить!!!
Пирожок с котятами! Оракул (93728) 11 лет назад
а бывшим поздравляться можно?? ? )))) присоединяюсь!!!
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
Конечно можно! Спасибо за букет!
ирина ардашева Ученик (175) 11 лет назад
да принимаю и весь наш коллектив а также и тебя с праздником
cvanig Мудрец (18222) 11 лет назад
Самые неприятные женщины-это бухи.
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
В любой профессии есть РАЗНЫЕ люди. Если ВАМ только неприятные бухгалтера попадались- не судите обо всех.
Кис-кис Знаток (397) 11 лет назад
а что, сегодня день бухгалтера? блин, а я на больничном (
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
С праздником! Не болейте!
Nataly Мудрец (17996) 11 лет назад
Тронута! Спасибочки!
She-Thistle Просветленный (40342) 11 лет назад
Как к вас весело! Жаль, что я не бухгалтер!
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
Ну, наверное, у Вас свой праздник есть?