Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно подать бесплатное заевление на каком сайте?

Адм Лх Мыслитель (5989), закрыт 11 лет назад
Живу в Эстонии нужно много вещей продать.
Где сайт найти бесплатный?
И чтоб на русском!
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (475267) 11 лет назад
А что, в Эстонии нет газет типа нашей "Из рук в руки"?

Вы можете конечно дать свои объявления и на irr.ru только как потенциальные покупатели до вас доберутся?
Остальные ответы
Влад Кустов Мастер (2418) 11 лет назад
Если объявление на продажу вещей то вот держиhttp://www.slando.ru/