Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает какие дни отдыхаем после нового года?

Мария Самсонова Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1777) 11 лет назад
По производственному календарю на 2009г. мы отдыхаем с 1.01 по 8.01 включительно 9.01 - рабочий день, а 10.01 и 11.01 -выходные
31.12 - сокращенный день!
Но как я слышала, что могут что то поменять, нежелательно конечно...
Остальные ответы
Лера Сая Мыслитель (8065) 11 лет назад
Пока никто еще этого не знает.
Костя Молоторенко Ученик (214) 11 лет назад
как из запоя все выдут так и выходные кончатся