
как думаити стоит ли камеру наблюдения поставить в ванной ???что б уж точно знать зачем она закрывается там

кипарис Мудрец (17875), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Swetlaya Swetlaya Оракул (55175) 11 лет назад
хосспидяяя, да онанизьмом она там занимается, с душем тебе изменяет)))))
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
это вмешательство в личную жизнь....
Источник: лучше не надо.... зачем тебе лишний шок)))))))))))))
***lugaru*** Мудрец (16221) 11 лет назад
бесполезная трата времени - меньше знаешь спокойней спишь....
кипарисМудрец (17875) 11 лет назад
конечно ты права на хрен мне надо что женщин мало вокруг все равно насильно мил не будешь