Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фотохронос что это?

Сергей Крюков Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Земков Профи (821) 11 лет назад
Да я тоже слышал про него, вчера по тв3 шла передача про этот фотоапарат снимающий будущее. Показывали довольно интересные фото Москвы в 2212г.
Остальные ответы
yuli@nna Гуру (4567) 11 лет назад
фотогеничная хрюша
ольга и др Оракул (64655) 11 лет назад
Я кажется слышала, а что тебя интересует?
Mokujin Гуру (3425) 11 лет назад
вроде какойто особенный фотик который фоткает толи прошлое толи будущее.. . вроде так.. . но я не верю