Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кому помочь?

SvetVsem Мастер (1202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3332) 11 лет назад
Комментарий удален
Елена Гуру (3332) ушла два года назад от мужа, он теперь живет с другой и она ждет от него ребенка....Понимаю, что жить с ним не смогу, но жаба что-ли мучает, что у него все зашибись, а у меня никак....Он живет с ней, но звонит мне, говорит, что любит нас с сыном (ему 9 лет)... Но ее оберегает, видите ли ей тяжести доктор запретил поднимать, а я лежала на операции - даже не приехал ни разу... Короче... не знаю, как избавиться от всяких мрачных мыслей... Может, подскажешь?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6757) 11 лет назад
Комментарий удален
Сначало нужно знать что можешь...
Пользователь удален Мастер (1551) 11 лет назад
Комментарий удален
Конечно, но предложили - я и согласилась )))
ЯguaR Профи (874) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален