Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крылов.Давайте вспомним его крылатые выражениия из басни Крылова!

honey Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
i seek you... Оракул (99651) 11 лет назад
ну, Моська, знать она сильна, раз лает на слона!
А слона то я и не приметил!
а ларчик просто открывался!
Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет!
ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!
А мы весь день пахали!
за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха?
Ты всё пела-это дело! так поди же попляши!
А вы друзья, как не садитесь - всё в музыканты не годитесь!
Остальные ответы
selena Гуру (3170) 11 лет назад
знать Моська то сильно, коль лает на слона
Лари Просветленный (35360) 11 лет назад
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.

Space_Monkey Мастер (1632) 11 лет назад
А ларчик просто открывался... .
Антонина Мастер (1132) 11 лет назад
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
Ирина Герасимова Мыслитель (5848) 11 лет назад
А, Вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь... .
Марина Михайловна Мудрец (10975) 11 лет назад
Послушали ослы ослово хитро-мудро-сплетено слово.